1 февраля 2013 г.

Назад в варварство?! (Переделка класса воин в Аллодах онлайн)

Воин... как говорят знающие люди с ним давно чето не так в игре Аллоды онлайн. Поэтому пройти мимо информации людей которые потестили (представители Ги АД и БСЛ) нового воина довольно трудно, особенно если Вы играли им и в курсе динамики проблем класса...
В одной далёкой, далёкой галактике...
Тёмной, тёмной ночью...
Жили, были, людишки - ВАРишки! :trollface:
И собралось нас трое богатырей...эм Одна молодец и два молодца B)
Ну в общем Анка Пулемётчица, Иван Васильич, Петька и Бородатый Разраб :D


Впечатления от переделки только позитивные, если сразу с патчем всё будет работать (а данный бородатый человек отвечал за переделку мистов\разведчиков теперь Вары)то вроде будет хорошо.

Короче по склифасовскому тезисами (что мне больше всего прильнуло к сердцу):

1) При промахах ударами которые набирают Боевое преимущество оное будет набираться!

2) Орех, Адреналин из вех переместили в умелки 1\2\3 ранг. 3 ранг в умелках примерно аналог 2 ранга в вехах.

3) Скилл в вехах "Боевое безумие" - увеличивает при 1\2взятой вехе на +50\100% дамаг пати на 20секунд (в радиусе 80 метров вроде) при этом уменьшая показатель воли до 1 единицы. Есть над чем подумать но реализация как минимум в ПвЕ будет актуально. в ПвП посредством голосовой связи можно скоординировать момент юзанья для группы чтобы не попасть под вечный контроль.

4) В вехах добавили увеличения восстановления энергии в секунду, ака +1\2единица в 1\2секунды ориентировочно. При стандарте 10единиц в секунду прирост +10% неплохо. 

5) Введены 3 вехи на нейтрализацию снижения брони при юзанье Ауры свирепости, взял 3 вехи 10\20\30 и броня осталась без порезки.

6) Дуплет выведен отдельным ударом\увеличем базовый дамаг существенно + добавлены вехи для уменьшения стоимости энергии юзанья на -45% примерно.

7) Абилка - прыжок на 10 метров и масс дамаг и стан\отбрасывания противника в радиусе действия 5м. юзается в бою откат небольшой очень прикольная, ака Титан прыжок.

8) Ландскнехт - вехи 1\2\3 увеличение зоны активации мили ударов двуручным оружием на +1\2\3 метра +увеличение дамага на 4% вроде, если реализация будет такая как я предполагают, то штука просто зачётная. На примерах сколько раз достаёт когда друль во круг тебя прыгает и кнопки ударов активны, но удар элементарно не происходит так как мили\зоны не хватает 0,5метра для удара, или когда всё абилки в откате и ты тупо за кем-то бежишь добить - дышишь можно сказать в спину, а ударить не чем не можешь. Увеличение радиуса поможет в ПвП+ в ПвЕ в ДД стоять дальше от танка при этом не получая от мобов\боссов станы\аое дамаги\вредоносные бафы и тому подобное.

9) Ну наконец безполезности луку (при взятии вехи) при выстреле дали замедление на 10секунд или 5 секунд если у противника взяти вехи анти контроль. 5секунд луком - очень хорошо застанить человека, чтобы также как и в пункте 7, догнать убегающего персонажа.

10) Подсечку можно прокачать до -75% движения цели.

11) Кровотечение убрано.

12) Добавлен барьер (привет паладины) 25% от ХП рес за 10секунд (при взятых вехах рес 6 секунд) Сначала дамаг будет идти в барьер, потом в тело. Актуально от дотов. Можно выжить при срабатывании ореха если время окончания ореха совпадёт с временем реса барьера, то доты на человеке уйдут в барьер, и на 1 единице ХП подольше можно прожить пока не отхилят например.

13) Тумак убран.

14) Стойки не нужные убраны.

15) Второе дыхание убрано (есть же барьер).

16) Снижение контроля на -50% от противников сохранены.

17) Добавлено умение с замочком - усиленный Добивающий удар (Смертельный удар вроде название).

18) Вехи на увеличения стат оставлены. Броня и вынос 3\6\9% только при одетой двуручке действуют например.

19) Вехи разделены примерно по 3 закладкам по типу Танк/ДД ПвЕ/ПвП.

20) Вехи имеются на увеличения скорости передвижения в бою от ударов по себе или по противнику (не помню точно).

21) Рывок. Появились вехи от контроля. Тоесть не будем застревать в шариках разведчика + веха за убийство противника время отката рывка снижается на 10секунд.

22) Мельница\вертушка длительность 5 секунд - полоска времени действия будет видна и можно двигаться с ней как юла...соответственно раз 5секунд 9, а сейчас 2 секунды действия) то дамаг увеличен во времени действия.

23) Сокрушающая атака (порезали) - будет проходить только по сбитым с ног противника.

24) Пинок на всех 3 рангах шанс сбить противника везде 50%.

Вехи распределены кругом от центра большинство по типу 2\3 рангов, так что вех будет на всё не хватать. Также вехи некоторые разделены по типу оружия - конкретно действия для одноручного\парного\двуручого оружия предусмотрены.

Как такового теста особо не удалось провести на практике. Если учесть что тестили на астральном острове с 3 бафами соло с группой наёмников. Наёмники быстро отгнивали и ты вместе с ними. Но абилка аля прыжок титана в бою на 10метров в кучу мобов (откат 20\30секунд вроде) когда они разлетаются смотрится интересно.

Про состав тестеров...Как вы поняли Пригласили трёх единственных и неповторимых.
Меня, + ник Метик из БСЛ + девчёнка ник Лимана (вар 49 лвл в реповой зелени, которая забросила играть).
Да и Метик бегающий с парниками при всём уважении, парники сейчас не актуальны.
В итоге я один отдуваюсь за Варов с двуручным оружием .
Лимана всё восклицала при каждом вздохе и юзанье чего-то\кого-то - "оах/уииии" :rolleyes: особенно понравилось прыгать в толпу мобов при юзанье абилки.
Источник


Share |

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по этому блогу